понедельник, 16 апреля 2012 г.

Добавим красок!

Вот и наступила весна: на улице потеплело, уже кое-где начинают зеленеть деревья, поэтому пора впускать яркие краски в нашу жизнь!
С началом весны в гардеробе каждой девушки появляются яркие краски. Эта весна - не исключение! 
Я предпочитаю не ограничиваться лишь теми цветами, которые будут "в тренде", а дополнять еще своими любимыми.
Выделю некоторые, которые уже появились в моем весенне-летнем гардеробе)





Кобальт. Один из моих любимых цветов. На самом деле, я люблю все оттенки этого цвета: начиная от самых светлых и заканчивая темно-синими.




Мой гардероб пополнился несколькими платьями, юбками и брюками этого цвета. Еще я нашла пальто, с которым у нас произошла любовь с первого взгляда (фото в предыдущем посте).


Бирюзовый и оранжевый. Это сочетание я открыла для себя случайно, когда прибиралась в шкафу: вещи этих цветов оказались рядом и привлекли мое внимание. Мне кажется, что вместе они смотрятся очень эффектно!




Розовый и салатовый. Я не очень люблю розовый цвет, но в сочетании с салатовым он смотрится выигрышно! 





Все оттенки желтого. Желтый с черным - почти классика! А кружево смотрится очень нежно...





Этим летом не обойтись без ярких принтов. Почти на всей одежде появляются цветы: я пока что прикупила несколько шелковых платков.




Горох. 
Уверена, что этой блузкой я не ограничусь, ведь как мило смотрятся платья в горошек!




Всем удачного шоппинга! И главное - не бойтесь экспериментировать!

7 комментариев:

  1. Класс....все такое яркое, красивое))))) Сочетании бирюзового и оранжевого возьму на заметку, спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ярко!)
    Пошла перебирать гардероб)

    ОтветитьУдалить
  3. я сама сейчас сижу в ярко синем платье)) а бирюзовый и оранжевый это просто бомба)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень круто Натусь! Молодец! Ярко и красиво

    ОтветитьУдалить
  5. и мне понравилось! очень интересно,Натали молодец!:) обожаю яркие краски!!!

    ОтветитьУдалить
  6. я завидую! отдай туфли! и сережки! и блузку)))

    ОтветитьУдалить