вторник, 21 мая 2013 г.

Май, такой май!

Все-таки май - это прекрасная пора. Люблю его за то, что все зеленое, красивое, яркое и свежее...
В этом году бОльшуу часть мая я провела не в Москве, чему бесконечно рада. В начале года майские планировали провести в Европе/Америке, но, к сожалению (а, может, и к счастью?), моя любимая работа нуждалась во мне) Поэтому, чтобы хоть как-то разбавить маршрут Москва - Одесса, мы заехали в Киев!


В Киеве я была один раз в студенческие годы, и в очередной раз я поняла, что мое сердце принадлежит Одессе! Да, Киев прекрасный город, очень милый и уютный, но я считала дни до нашего прибытия в жемчужину у моря!

Отель, в котором мы остановились был прекрасен - начиная от номера с видом на Днепр, заканчивая вкуснейшей кухней! 







Погода была прекрасная, хотя в тот момент в Москве было очень холодно. Целыми днями мы бродили по городу, радовались солнышку и конечно же украинской кухне! Ох уж эти вареники и борщ!




 Кстати, за несколько дней до поездки в Киев, замечательный магазин KARI подарил мне сертификат. Не долго думая, я отправилась в магазин, где приобрела две замечательные сумки, одна из которых была моим фаворитом на протяжении всей поездки. 






















По дороге в Одессу можно встретить вот такую красоту...




Еще одна сумочка из магазина KARI

Фотографий Одессы в этот раз очень мало, но мой любимый город как всегда прекрасен - все цветет, пахнет и радует окружающих. Все люди улыбаются друг другу, сидят на летних верандах, попивая кофе, лимонады, думая о том, что они счастливые, что живут в таком чудесном месте! 







2 комментария:

  1. НЕбесно голубая блузка просто нечто!!! Восторг!!! Все так красиво, сразу захотелось в Киев! А сумка потрясающая, как здорово что с двух сторон она такая разная!!! Класс)

    ОтветитьУдалить