понедельник, 3 декабря 2012 г.

Сложный выбор: наряд к Новому Году!

Наступил декабрь. Для меня декабрь - самый любимый месяц зимы.
Праздничное настроение, запах апельсинов, красивая елочка... ощущение сказки не покидает все это время! И каждая девушка хочет в новогоднюю ночь выглядеть шикарно! 




Изучив тренды этой зимы, я выбрала несколько вариантов новогоднего наряда, которые мне пришлись по душе.

1.Блестки. Пайетки. 

Все девушки любят находиться в центре внимания. А в таком наряде ты точно не останешься незамеченной;) Главное не переборщить с аксессуарами, ведь ты не хочешь, чтобы тебя сравнивали с новогодней елкой? 


Подробности можно узнать вот здесь

Если ты остановишь выбор на платье пастельных тонов, то я бы рекомендовала сделать яркий make-up, а также дополнить образ туфлями сочных цветов. 


Подробности можно узнать вот здесь
А как вам такой маникюр? Мне кажется, что он идеально впишется под черное или золотое платье в пайетках.
Лак можно приобрести вот здесь или в ТЦ Цветной.


2. Кружево.


Легкое, сексуальное, нежное... Именно такие слова приходят мне в голову, когда я думаю о кружевном платье. Да, кружево - это непременно сексуально, даже если на вас полностью закрытое платье.
Подробности можно узнать вот здесь

Если вам по душе джинсы и вы не хотите с ним расставаться даже в Новогоднюю ночь? Это не проблема, ведь с обычными скинни-джинсами можно одеть сексуальный кружевной топ, а дополнить этот наряд нужно будет броскими аксессуарами и ярком помадой! И вы опять на высоте!
Подробности можно узнать вот здесь

3. Бархат.


Эта ткань поистине считается дорогой и шикарной. Еще в прошлом веке бархат считался роскошью и его могли себе позволить только состоятельные люди. Сейчас, к счастью, каждая из нас может порадовать себя роскошным бархатным платьем, элегантным жакетом или сказочной юбкой со шлейфом. 
Подробности можно узнать вот здесь

Другие образы для вечеринки или повседневной жизни вы можете найти вот здесь.
Желаю вам приятных покупок и до встречи на вечеринке блоггеров 13.12.2012 в Jennyfer в Охотном ряду (с 16:00 до 20:00). Все подробности можете узнать в официальной группе Jennyfer вконтакте, пройдя по ссылке
До встречи!

2 комментария:

  1. Nataniel, здравствуй! Буду рада познакомиться на вечеринке Jennyfer)
    Очень понравился твой блог, как думаешь на счет взаимного ПЧ? дай мне знать: 4-trendy.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, познакомимся обязательно))) добавляйтесь)))

      Удалить