воскресенье, 9 декабря 2012 г.

Weekend in Europe! Part 1.

В этом году я решила устроить сюрприз своему любимому - отпраздновать его день рождение в Европе. Направление было выбрано быстро и просто, тк у нас в распоряжении было лишь 4 дня, поэтому свой выбор я остановила на романтичном городе Брюссель. Заранее купила билеты, забронировала отели и взяла в аренду машину. 


В четверг утром мы отправились в аэропорт, собрав все пробки в городе и уже думали, что не успеем на самолет( Но чудо случилось, и мы забежали в Шереметьево за 30 минут до вылета!
Первый город, который нас встречал был Дюссельдорф, там нас уже ждала наша арендованная машина. Погода была замечательная - светило солнце и на градуснике было +6, а тем временем в Москве как раз начиналась метель(
Какие-то 1,5 часа по шикарной трассе (я обожаю дороги Германии, это просто нечто! 160-180 км/ч вообще не чувствуются!) и мы уже в Брюсселе. 
К выбору отеля я подошла серьезно, мне хотелось найти с шикарным видом на город (что у меня в итоге и получилось;)



Отель обещал захватывающие виды на город;)



Люблю зиму за такие свитера:))


Цветочки от любимого - не перестает радовать даже в поездках)
Отель находится на улице бутиков, наверное, поэтому в номере меня ожидал свежий VOGUE, а также набор энциклопедий "100 лучших дизайнеров всех времен"


А виды были действительно потрясающие!




Утром нас ожидали не менее прекрасные виды на Брюссель.




Но погодка нас радовать не захотела - было зябко и туман окутал весь город. Но так было даже более романтично, у меня непрерывно прокручивалась в голове песня Nat King Cole – Autumn Leaves






Все в городе говорит о приближении праздника - даже парковки украшены как подарки!
В этом году елка в Брюсселе будет очень креативная:) А как вы относитесь к таким креативным решениям?))





Витрины... Это еще один пункт, за что я так люблю Европу в Новый Год! Да и вообще Новый Год)


И конечно же не обойтись без вкуснейшего глинтвейна. Атмосфера праздника витает в воздухе!





Зашли в магазин новогодних игрушек. Для меня это как детский мир, Сережа еле вытащил оттуда)







Ну а на десерт то, без чего Бельгия бы не была Бельгией - вкуснейшие вафли. Мой выбор - клубника с шоколадным топингом...ммм...





Любите друг друга и будьте счастливы!

10 комментариев:

  1. классный пост
    в Брюселе еще не была

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спаасибо) Обязательно нужно там побывать, прекрасный город и много шоколада!))

      Удалить
  2. хороший город,но дорогой,гостиницы даже дороже чем в Париже
    у вас потрясающая сумка! просто мечта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. наверно не соглашусь, что Брюссель дороже Парижа) Начиная с гостиниц и заканчивая едой все значительно дешевле оказалось)
      за сумку спасибо))

      Удалить
  3. Ой, класс. сказка.... Жаль. что мы в этом году не попали в Рождественскую сказку Европы!

    ОтветитьУдалить
  4. Дорогая, прекрасно выглядишь)) А как отель назывался?) Книги и журнал в номере - это что-то новенькое))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое))) да, это было очень необычно)) отель The Hotel Brussels. Как-то так)

      Удалить