пятница, 21 декабря 2012 г.

Моя любовь к кружеву...

Я влюбилась... Эта любовь зародилась совсем недавно, но я чувствую, что наши чувства будут крепки еще много лет! Пик наших отношений пришелся на тот момент, когда я начала заниматься дизайном одежды. 
Надевая кружевное платье, женщина становится чувственной, пылкой, сексуальной...



Не сложно было заметить, что кружевная отделка присутствует на многих моих изделиях. 




Когда я приезжаю выбирать ткань, я зависаю у полок с итальянским кружевом. 
Такое разнообразие! Оно может быть и жесткое (как в прошлой коллекции моих любимых Dolce&Gabbana)



Кружево из моих запасов)




и нежное, легкое,делающее женщину роскошной, желанной, загадочной...


Мне очень нравится сочетание кружева, тюля и бисера с пайетками. Идеальное платье к Новому Году!


Кружево и шелк из моих запасов)

Небольшой кусочек того, что находится сейчас на моем складе)






Я очень хочу в следующем году разработать полноценную коллекцию из кружевных платьев. К сожалению, в этом году я подготовила только одно платье - себе на празднование Нового Года. Но показывать его сейчас не буду, выложу после праздника, так сказать, "полный образ".

А напоследок я подготовила "топ 3 lace evening looks" к Новому Году, как вам?




Одежда, обувь и аксессуары были выбраны из моего любимого интернет-магазина net-a-porter.com


4 комментария:

  1. О этот великолепный Elie Saab! Обожаю его платья

    ОтветитьУдалить
  2. Да уж !!полностью согласна;))по-моему лучше Elie Saab ничего нет!!!причём к запахам это тоже относится!!мои любимые духи;)))а голубое платье мечта:)) # ирнпятова

    ОтветитьУдалить
  3. Обожаю кружева! Это всегда так изящно и женственно!
    Буду ждать фото твоего платья!!
    www.gvozdishe.com

    gvozdishe on Facebook

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо))))я сама в восторге от Elie Saab)))

    ОтветитьУдалить