среда, 27 июня 2012 г.

Барышня-крестьянка

Это одно из моих любимых платьев из моей небольшой летней коллекции (которую я скоро проанонсирую здесь). 
Когда я думала насчет его дизайна, я сомневалась: "A cтоит ли делать летнее платье с длинными рукавами?" Ведь летом же жаркооо. Но нет, это не про Москву! Наше лето сейчас не балует нас теплом, к которому я так привыкла( 
Поэтому, просматривая вчера мой гардероб я нашла идеальный вариант для вечерней прогулки в парке! Судите сами:)
P.S. Напоминаю, что желающие стать обладателями такого же (или других вариаций по цветовой гамме) пишите мне ВКОНТАКТЕ или на почту.





  













Проголосуйте, пожалуйста, если не сложно MY DAY MY WAY
Благодарю!

7 комментариев:

  1. безумно люблю такой стиль,я покупала подбное платье из летнейй коллекции D&G 2011,правда без рукавов!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивое платье. А что за колечко? Не разглядеть его(

    tothefashion.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  3. да,меня тоже колечко заинтересовало!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Девушки спасибо большое)) Колечко можно приобрести вот в этой группе - http://vk.com/anaccessories
    Вот ссылочка на него - http://vk.com/photo-35951530_281163612

    ОтветитьУдалить
  5. Я без ума от платьев такого фасона. Вам очень идет :)
    WatchMyBlogHere

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательное платье. Длина, расцветка, фасон - все идеально)

    ОтветитьУдалить