вторник, 26 июня 2012 г.

Dreams come true?

Пришло долгожданное время года - лето! А значит и свадебная пора! В прошлом году я была невестой, поэтому решила написать пост о подготовке к одному из самых важных событий в жизни девушки. Надеюсь, что вы найдете здесь полезную для себя информацию)






С чего же начать?
Первый и главный момент, который вы должны учитывать - это время. Имейте в виду, что подготовка к свадьбе вашей мечты - это длительный и серьезный процесс, который займет много времени: от нескольких месяцев и до года!  У меня было в запасе около полугода, мне кажется, что это идеальный срок)
Для начала нужно определиться с местом проведения свадьбы. Я мечтала о романтической и небольшой свадьбе на берегу моря. Когда выбор был сделан, я продолжила подготовку)


Выбор платья и туфлей.
У меня не было понимания, какое именно платье я хочу, поэтому я посетила два салона в Москве, где примерила несколько моделей. Остановилась я на нежном платье цвета ivory от прекрасной Vera Wang. Мой образ дополнила кафедральная фата, кружевной пояс со стразами и лабутены:) Я предполагала, что весь вечер в них ходить не смогу (там 14 см), поэтому на фотосессию взяла балетки!














Танец.
Не менее важный момент в свадебной подготовке. Если вы хотите придумать что-то оригинальное, то имейте в виду, нужно иметь в запасе как минимум месяц и время на занятия с преподавателем. Обычный вальс для нас показался скучным, поэтому мы решили придумать танец под песню Sway, Pussycat Dolls. И конечно же пришлось купить еще одно платье, тк танец мы выбрали довольно энергичный)





Пригласительные. 
Не хотелось делать ничего стандартного, поэтому я совместно с моими декораторами разработали вот такие вот пригласительные)








Оформление зала.
Выбрать основные цвета вечера было достаточно просто, ведь свадьба проходила
на берегу моря, поэтому главным акцентом стал  голубой цвет и его
вариации. Декор зала я продумывала вместе со своими помощниками: в воздухе царила элегантность и простота. Столы гостей были украшены букетами из нежно-голубых гортензий, а когда стемнело,  множество свечей зажгли свои огоньки... Романтикой был
пропитан воздух!
  
Дерево наших воспоминаний из фотографий


  
Гостей ждали бонбоньерки и карточки с их именами.






Идея для welcome-столика родилась за неделю до свадьбы: мне подарили корзину печенюшек с предсказаниями. После это, я решила дополнить зону фуршета двумя вазами с пожеланиями
("take a wish" и "make a wish"). Из одной вазы гости могли взять пожелание для себя, а в другую - написать послание для жениха и невесты.






Церемония началась на закате солнца, отец вел меня к арке по песчаной дорожке, усыпанной лепестками роз, под песню Josh Radin -You're the First, the Last, My Everything. Этот момент был одним из самых трогательных в моей жизни! Я очень старалась не заплакать, но не сдержалась:)



















Вечер.

Программа вечера была насыщенной: гостям не давали скучать веселые конкурсы, танцы под луной и сказочное фаер-шоу. Завершение вечера хотелось сделать каким-то особенно сентиментальным, чтобы у каждого гостя остался в памяти этот волшебный вечер: все собрались на пляже и выпустили в небо китайские фонарики.












Ведущий вечера.
К этому вопросу нужно подойти достаточно серьезно, т.к. 50% успешно проведенного вечера зависит от него. Я попросила вести наш вечер веселого и замечательного шоумена Одессы - Руслана Костова. 
Отличный юмор, никаких пошлостей, интеллектуальные конкурсы - это все не могло не создать отличную атмосферу и настроение! Спасибо ему за это)












После запуска китайских фонариков был торт, букет невесты и подвязка)













P.S. Чуть позже будет утренняя часть этого дня, которую мы полностью посвятили себе.

3 комментария:

  1. Очень красивая и гармоничная свадьба у Вас была.

    ОтветитьУдалить
  2. Натали, это просто не свадьба, а мечта. Очень понравилась ваша идея со столиком пожеланий. А ваши глаза просто светятся счастьем!

    ОтветитьУдалить