воскресенье, 10 февраля 2013 г.

Город будущего!

Начну мой рассказ о наших новогодних приключениях издалека... с момента планирования поездки.



Все началось абсолютно спонтанно, никто и предположить не мог, что этот Новый Год мы проведем так далеко. В отношении путешествий я, к сожалению, была консерватором, поэтому к настоящему моменту мы объездили практически всю Европу, а дальние страны так и не посещали. Но причина была не в нежелании оправиться куда-то в Азию, Америку или далекие острова, а в моем страхе перед перелетами. Да, я очень боялась (теперь уже в прошедшем времени:) перелетов на дальние расстояния, поэтому до этого момента больше 4 часов в самолете я не находилась. Перспектива встречать Новый Год опять в Европе не очень радовала, поэтому предложение друзей отправиться в Сингапур меня "зацепило". Думать долго не пришлось, тем более, встречать Новый Год "летом" в замечательной компании друзей - что может быть приятнее?

Авиаперевозчика долго не выбирали - путь в Сингапур возможен несколькими вариантами, которые мы рассматривали: прямой (Singapore Airlines), с пересадкой (Qatar или Emirates). Наш выбор пал на Qatar - арабская авиакомпания, одна из самых безопасных в мире, предлагающая превосходный сервис на борту! Да и скучать в полете нам не пришлось - множество фильмов, сериалов, ТВ передач и концертов, которые можно посмотреть на индивидуальном экране. Все эти факторы плюс огромный самолет (который вообще не трясло) сделали мой полет быстрым, приятным и совсем не страшным!))





Аэропорт Сингапура очень "ЭКО"



А теперь ближе к делу... Сингапур! Город непревзойденной красоты, свободы и исполнения желаний!
В Сингапур мы прилетели накануне Нового Года, город был украшен по-праздничному. Таксист нас вез специально очень долго и по всему центру, видимо, чтобы мы насладились красотами вечернего Сингапура;)



Наш отель снаружи выглядел вот так




Кстати, поймать такси в Сингапуре "как у нас" просто невозможно (мы пытались очень много раз), т.к. по городу у них практически на каждой улице есть стоянка такси с цивилизованной очередью. Но я скажу, что это даже плюс, чем минус.

Перейду к нашей гостинице. Свой выбор мы остановили на отеле Grand Park Orchard, которая располагается на самой оживленной улице Сингапура - Orchard Road. Кроме удачного расположения, у отеля есть множество других плюсов, поэтому он награжден различными наградами, в том числе Tripadvisor:)




Номер просторный, в приятных темно-коричневых тонах, ванная комната большая и светлая. Обслуживанием, атмосферой отеля мы остались довольны.








Перейду к самой интересной части - это к празднованию главного праздника в году - Нового Года. 
Нашей веселой и дружной компанией было решено, что сам Новый Год мы будем праздновать на грандиозной пляжной вечеринке, тк такого опыта еще ни у кого не было и всем было интересен такой формат празднования. Но, к сожалению, мы не взяли во внимание погодные условия, поэтому к обеду 31 января мы были в замешательстве, понимая, что празднование на пляже сорвалось из-за тропического ливня, который никак не останавливался. Вариантов практически не оставалось - остановились мы на салюте на их "главной площади". Фотоаппарат мы не брали, поэтому все, что у меня есть - это несколько фотографий с айфона.


Мой новогодний look был крайне праздничным:)))



У Сингапурцев есть такое поверье: разбить ламборгини в Новый Год - это на счастье!))))
        



На следующий день по старой русской традиции мы продолжили празднование праздника и пошли в один из известных ресторанов Сингапура- Salt Grill and Sky bar с великолепным видом на город.




Знаменитый австралийский шеф-повар

В этот раз мой look был праздничным и к месту:)))) Для этого выхода я выбрала кружевное платье из моей новогодней коллекции, о котором я рассказывала в этом посте.




















После ужина мы решили заглянуть в легендарный "Лонг-бар" в отеле Raffles и пропустить там по знаменитому коктейльчику "Сингапур Слинг", который родился именно здесь. Кроме этого здесь принято кидать шелуху от арахиса на пол, как и сотню лет назад - традицию решили оставить, что придает этому месту атмосферу 20х годов того времени.







  




На этом пока все, дальше я расскажу вам про флору и фауну этого прекрасного города!


2 комментария:

  1. скажите пожалуйста, какой марки и какого оттенка Ваша помада?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день! Это Шанель, 19 или 63, не помню каким именно красила;)

      Удалить