среда, 25 апреля 2012 г.

"Nataniel Dobryanskaya"

Очень давно собиралась написать этот пост и, наконец-то, пришло время!
Уже несколько лет подряд я заказываю вещи собственного дизайна на пошив. Это было исключительно для себя. На это есть несколько причин. Во-первых, не всегда в магазинах можно найти именно то, что тебе хочется. Во-вторых, очень часто бывает, что ты находишь вещь, которая тебе нравится, но качество ткани и пошив изделия оставляет желать лучшего(( Поэтому я всегда находила выход из таких ситуаций - заказывала одежду собственного дизайна! 


Придумывать эскизы, разбираться в деталях, выбирать ткань - эти занятия всегда приносили мне безграничную радость и удовольствие! Кроме того, одежда, которая получалась в результате этих трудов всегда нравилась моим близким, друзьям и даже незнакомым людям. 
Поэтому я решила попробовать себя в качестве начинающего дизайнера под именем Nataniel Dobryanskaya (как-то громко сказано)). 
Хочу сказать, для меня было неожиданно, что синяя юбка (из поста Inspiration...Blue! ) будет пользоваться таким спросом!  
С нее и начались мои первые заказы...
Таких юбок осталось еще 2 штуки, есть и другие цвета (фотографии выложу на этих выходных).

Сейчас в моей небольшой коллекции есть несколько юбок в пол, летних шелковых юбок средней длины, а также шелковые блузки и платья (некоторые фотографии вещей выложу уже в эти выходные!).
А в голове уже куча идей для летнего гардероба, которые я буду осуществлять в ближайшее время! Следите за обновлениями!

И напоследок, несколько фотографий сегодняшнего дня. Кстати, черная шелковая блузка из моей коллекции!) С вопросами можете обращаться на почту или пишите мне ВКОНТАКТЕ 













12 комментариев:

  1. Ответы
    1. Лиза, спасибо))))))))) Вдохновленная и твоим опытом))))))))) Ты большая молодец))))

      Удалить
  2. Натали, ты молодец! Большая умница, талантливая, смелая, красивая - всё, что необходимо для успеха.
    Готова вступить в ряды поклонников одежды твоего дизайна!

    Жду с нетерпением новых фото и новых красивых идей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо большое! Мне очень приятно слышать такие слова))) Спасибо за поддержку))

      Удалить
  3. Наташа, очень здорово!!! :) Поздравляю, успехов!!! )

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательный блог! Наткнулась на него совершенно случайно. Теперь буду следить за Вашими успехами, удачи Вам))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)Очень приятно! Добавляйтесь)

      Удалить