воскресенье, 27 января 2013 г.

Let it snow!

Пока я разбираю "летние" фотографии с новогоднего отдыха, вернусь к нашей зимней реальности. Зиму я категорически не люблю, хотя мне нравится период до Нового Года, когда есть некая сказка и волшебство в воздухе:) После Нового Года волшебство испаряется, и мы возвращаемся к нашей реальности - огромные кучи нашего "серого снега" и темные тучи над городом. 
Как жаль, что у нас зима не сопровождается чистым белым снежком, хотя иногда его можно найти в парке, где нет машин и грязи)
В такой один субботний день мы прогуливались по парковой зоне и решили сделать несколько зимних кадров на память:)





















P.S. Уже совсем скоро будут "летние" фотографии:))

6 комментариев:

  1. красотка!! не вешать нос, до весны осталось уже совсем чуть-чуть!

    ОтветитьУдалить
  2. Такая красивая! Балдею от твоих волос и бровей!!!

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо большое))) Да, весна))) уже скоро))))

    ОтветитьУдалить
  4. Приглашаю к себе в блог.Подписывайся,ответ не заставит себя ждать:)

    ОтветитьУдалить
  5. Ох, шикарная женщина =))))))))))
    Я сама зиму особо не люблю.... Но когда снег валит хлопьями не переставая, счастья моему нет предела =))))))))))

    http://pursuit-of-inspiration.blogspot.com/
    http://oneworldfortwo.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое))) да вчерашний день в Москве был прекрасен) я тоже люблю такую зиму, но недолго)))

      Удалить