вторник, 26 июня 2012 г.

Одесса-мама

У меня в Одессе нет депрессий, нет депрессий у меня в Одессе... Я вернусь сюда поздно или рано, ждет меня всегда домой Одесса-мама...
Каждый раз, когда я возвращаюсь в Одессу, я испытываю такие чувства, как поется в этой песне! Хоть я и не родилась в Одессе, но я из тех краев и очень много воспоминаний у меня связано с этим прекрасным городом!
Кто еще не был в Одессе, берите билет и не задумываясь отправляйтесь в этот удивительный город!
Прошлые выходные я провела в Одессе, чему я безумно рада! Этот город заряжает меня своей безумной энергией... Я люблю в нем все: начиная от невероятной архитектуры и заканчивая невероятным юмором Одесситов! Приезжаешь сюда летом, зимой, осенью или весной - разницы никакой нет, тут всегда атмосфера счастливой жизни! Все улыбаются, сидят в уютных кафешках (которых в Одессе полно) и общаются на различные темы. 
Одно из моих любимых мест - это кафе Компот, здесь я безумно люблю ранние летние завтраки!
В этот раз мне не удалось насладиться завтраком, но мы попали сюда вечером:)














Смотрим футбол в Buffalo 99

Смотрим футбол в Buffalo 99

Но и ночная жизнь тут не хуже, чем в Москве или в Европе, я считаю! Один из лучших летних клубов Одессы - это конечно же Ibiza! (хотя список этим не ограничивается конечно же).
Пятница началась у нас именно там, фотографий, к сожалению, не очень много, и они в основном на Iphone)



Но перед тем, как пойти в сам клуб Ибица, вам необходимо прокатиться с ветерком на машинках, что мы и сделали)



В клубе большая территория с 2-мя бассейнами, отличный вид на море, пирс с баром. В общем, нужно побывать там обязательно!





И мы встретили рассвет)
Утром же мы возвращались сюда, чтобы позагорать)












В один из вечеров мы пошли на балет "Кармен" в Оперный театр. Это еще один must-have Одессы.










И это всего лишь маленькая часть Одессы!

5 комментариев:

  1. Люблю Одессу)) Была там 2 раза, но в Оперный театр так и не зашли, Вы меня вдохновили, в следующий раз обязательно зайду)
    И по какому адресу находится это замечательное кафе?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. обязательно туда стоит попасть)) а кафе находится на Дерибасовской, я думаю, что вы его найдете))

      Удалить
  2. а можешь пожалуйста написать про цены в одессе)собрались с подругой дня на 4 но совсем в замешательстве сколько денег с собой брать)))буду очень благодарна!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если хотите, то пишите в личку, все расскажу) Цены на гостиницы (квартиры) от 70$, поход в кафе около 30-60$, в клуб - уже чуть дороже)

      Удалить
  3. Живу в Одессе уже 7й год, и никак не могу привыкнуть к ее красоте !!!))))))))

    ОтветитьУдалить