четверг, 27 декабря 2012 г.

Праздник к нам приходит!

Вот и подходит к концу 2012 год, осталось совсем немного времени, чтобы успеть купить подарки близким, доделать все дела, которые мы оставляли "на потом", провести ревизию всех  "+ и -" этого года...
Я очень люблю Новый Год, для меня это один из самых любимых праздников в году, даже скорей всего самый любимый! Почему так? Где-то глубоко в душе я еще ребенок, который верит в чудеса и сказку, даже в Деда Мороза:) 


А Новый Год - это именно такой праздник, когда все желания и мечты сбываются, сказка становится реальностью... и где-то неподалеку от нас ходит Дед Мороз.
Главное верить в чудеса, и они обязательно случатся!
И хочу сказать несколько слов для вас, мои дорогие читатели.
Я желаю всем в Новом Году быть счастливыми, любимыми, здоровыми и верить всегда только в лучшее! Пусть в следующем году у каждого из вас исполнится заветное желание и мир станет лучше!



Хочу поделиться с вами одной из моих любимых песен, которые я слушаю в канун Нового Года! Надеюсь, что вам понравится!



И немного фотографий из моего  Instagram @Nataniel_Ka. Вот как проходит моя подготовка к празднованию Нового Года. Этот Новый Год будет необычным для меня, но об этом я расскажу уже позже;)






Новогодние заказы для любимых клиентов:)




И новогодние вкусняшки)




Желаю всем в этом году успеть поймать за хвост Дракона!
До встречи в следующем году, следите за новостями в Instagram @Nataniel_Ka

1 комментарий: