вторник, 18 декабря 2012 г.

Jennyfer Blogger Party!

На прошлой неделе я приняла участие в интересном мероприятии, которое проходило в магазине Jennyfer в Охотном Ряду.
Я и остальные 6 блоггеров подбирали одежду и меняли образ всем желающим девушкам. Было очень весело!



Атмосфера была потрясающая: музыка, большие скидки для посетительниц, подарки, бесплатный make-up! Настоящий девичник!
Я успела подобрать образы трем прекрасным девушкам: Маше, Даше и Наоми. Девчонок ожидала бесплатная фотосессия)





Уже с подарочками)
Кроме этого мне удалось познакомиться и пообщаться с другими блоггерами. Как я и ожидала - очень приятные и интересные девушки!


Спасибо Jennyfer за замечательный вечер! 
Такие вечеринки устраиваются регулярно, поэтому следите за новостями и просто за модными тенденциями в группе Jennyfer - http://vk.com/jennyfer_club

Комментариев нет:

Отправить комментарий