вторник, 18 декабря 2012 г.

Weekend in Europe! Part 2.

Продолжу свой рассказ о романтических выходных, которые мы провели в Бельгии и Германии в начале декабря.
После двух чудесных дней, проведенных в Брюсселе, мы отправились в Кельн.

Дорога была веселая и не очень долгая. На Кельн у нас было отведено полдня, тк мы хотели посетить только главную площадь, где находился рождественский базар. И да, у нас еще было спецзадание в магазине Apple))))





Когда спецзадание было выполнено, мы отправились на площадь, но попасть туда оказалось намного сложнее, чем мы ожидали из-за огромного количества людей, собравшихся на Рождественскую ярмарку.



Количество людей нас очень удивило и, конечно же, расстроило... 




Красоты Кельнского собора и в этот раз меня поразили. Особенно красивый он при закате солнца.



И витражи внутри)





Рождественские карусельки))) Я расстроилась, что меня не покатали((




Когда стемнело, стало совсем красиво! Огоньки повсюду,а позже сказочным образом появился Санта! Он пообещал, что мое желание в новом году сбудется) Я верю)


А согревались мы любимым глинтвейном и немецкими сосисками) Это было очень вкуусно!



После Кельна мы отправились в Дюссельдорф, где вечером у нас был запланирован небольшой праздничный ужин.

Приятный сюрприз от отеля. И как только они угадали, что шоколадный торт - самый вкусный торт в мире?))



Очень уютный номер с видом на гавань)



Спецзадание выполнено на 5+!














На следующий день мы успели еще пробежаться по магазинам, позавтракать вкуснейшими морепродуктами и к обеду нас ожидал самолет обратно в Москву!











7 комментариев:

  1. Хорошие фотографии! мне нравятся твои луки ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Волосы лежат шикарно!!! как так?)) что ты сделала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насть, спасибо лаку и пенке из салона Glent)))))))) без них бы мои длинные волосы вообще бы "не лежали")

      Удалить
  3. Натуся, прекрасные фотографии! И украшения!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибочки)) украшения дааа, я сама в восторге, что такие отхватила!!!

      Удалить
  4. фотографии чудесные!

    заходите в гости)
    http://yuliasi.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить