воскресенье, 25 ноября 2012 г.

По улочкам Валенсии... и немного моря!

И все-таки Валенсия - это город контрастов, хоть и небольших! С одной стороны, находясь в "городе наук и искусств" тебя не покидает ощущение, что ты прогуливаешься по городу будущего. Но стоит отойти немного к центру... и ты попадаешь опять в прошлое!
Я люблю такие контрасты, тк отдых получается разнообразным. Еще один большооой плюс этому городу я ставлю за чистейшие и белоснежные пляжи большой протяженностью, которые (между прочим) отмечены голубым флагом! Есть даже нудистские пляжи, на один из которых мы случайно попали, но обо всем по порядку:)



Признаюсь, гулять по центру Валенсии - сплошное удовольствие для меня. Архитектура города очень разнообразна -  начиная от готики и заканчивая модерном. Дополняет эту красоту обилие апельсиновых деревьев, пальм и цветочных клумб. 














Безумно вкусное мороженое!

Кафедральный собор является одним из самых ранних готических соборов Испании. В одной из капелл собора хранится настоящий Святой Грааль, из которого по легенде на Тайной Вечере пил Иисус и которая обладает чудотворными свойствами.



























Арена для корриды

Чем же еще знаменита Валенсия? Конечно же национальной кухней! Город пропитан приятными запахами вкуснейшей паэльи, ведь именно Валенсия считается тем местом, в котором нужно пробовать это блюдо! И да простят меня вегетарианцы, но я предпочитаю паэлью со свежайшими морепродуктами... ммм как же вкусно:)




Подарочки:)




Вкусняшка!!!



И немного о пляжах этого региона. Как я уже говорила, местные пляжи имеют голубой флаг, они вмеру уютные, тихие и чистейшие) Если отправляетесь загород, то имейте в виду, что можете попасть на нудистские пляжи, как случайно произошло и с нами(












Читать полностью:http://tonkosti.ru/%D0%92%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%B8%D1%8F

1 комментарий: