понедельник, 19 ноября 2012 г.

Неподражаемая Валенсия и продолжение моего лета)

Окунемся опять в летние воспоминания) Проведя несколько дней в столице (и около нее), наше путешествие продолжилось и мы отправились на побережье прекрасной Испании.
Нас ожидало несколько солнечных дней в прибрежных городах, но остановлю свое внимание на Валенсии - третьем городе по величине в Испании.




Первый раз я посетила этот город в марте 2012 года, погода была не самая лучшая (дожди преобладали), поэтому хорошо осмотреть город не получилось. Погружаться в историю города я не буду, но расскажу лишь те вещи, которые мне очень запомнились:)
Конечно же, главной достопримечательностью является "Город наук и искусств", дизайном которого занимался архитектор Сантьяго Калатрава.











Выглядит этот "городок" потрясающе: ощущение такое, что ты попал в будущее! Сам комплекс состоит из 5 сооружений, но мы попали только в два - это крупнейший в Европе океанариум и оранжерея. На территории еще есть Imax, оперный театр и научный музей.






































 Прикольная экспозиция конфет стран мира:)





















2 комментария:

  1. Ах, Калатрава, он, конечно, тот еще талант!!!

    Я пока под впечатлением от ж/д станции!

    ОтветитьУдалить