суббота, 24 марта 2012 г.

Шоколадная страна Part 2

Как я уже говорила, Брюссель поразил меня своим контрастом. Тихие мощенные улочки, невероятная готическая архитектура - все это в сочетании с высокими зданиями бизнес-центров!
Одна из известных достопримечательностей Брюсселя - это Атомиум. Это огромная, блестящая модель молекулы железа, увеличенная в 165 000 000 000 раз!



Кроме того, что Атомиум - это культурное достояние города, еще это и прекрасная смотровая площадка, на которую ведёт один из самых быстрых лифтов Европы. Всего за 20 секунд вы окажитесь на высоте 102 метров, откуда открывается прекрасная панорама Брюсселя.


Мы на самом верху)
Находиться внутри мне было страшно, тк от ветра конструкция немного колебалась (хотя, возможно, это был не ветер, а мой страх перед высотой))
В соединительных "ветвях" находятся эскалаторы, с помощью которых можно легко переместиться в другое ядро)


После посещения Атомиума мы отправились гулять по городу, наслаждались отличной погодой, прекрасным городом и вкуснейшей едой:)





Немного романтики:)


А вот и мальчик) Он оказался совсем маленьким)




Как известно, Бельгия - не только страна для шоколадоголиков, но и для любителей пива. Бельгийцы очень любят пиво. Более того, они любят и умеют делать хорошее пиво, поэтому и пьют только свое. В этой маленькой стране существует более 600 разных марок. Некоторым из них по 400-500 лет. Одно из самых распространенных, это Stella Artois: вывески с этим названием повсюду. Я же к пиву абсолютно равнодушна, но не попробовать нельзя:)
Вечером мы решили поужинать с друзьями в прекрасном месте под названием Stella Artois (о чем я и говорила, этот бренд повсюду)


Сытые и довольные)






По дороге домой прямо на тротуаре лежала выброшенная елочка, ну у них и нравы))


See you:)

1 комментарий: