воскресенье, 14 октября 2012 г.

Autumn style

Есть в осени первоначальной

Короткая, но дивная пора -
Весь день стоит как бы хрустальный,
И лучезарны вечера...

Где бодрый серп гулял и падал колос,
Теперь уж пусто все - простор везде, -
Лишь паутины тонкий волос
Блестит на праздной борозде.

Пустеет воздух, птиц не слышно боле,
Но далеко еще до первых зимних бурь -
И льется чистая и теплая лазурь
На отдыхающее поле....


Осенью я очень люблю гулять по парку, когда под ногами шелестит желтая листва. Когда еще не холодно, но уже и не жарко... Когда можно укутаться в любимое пальто и наслаждаться приятным солнечным днем)
Хоть для меня осень-это грустное время года, я продолжаю одеваться в яркие цвета, чтобы создавать себе настроение! 

Это пальто - одно из моих недавних творений, все подробности можете узнать в моей группе http://vk.com/natanieldobryanskaya





















4 комментария:

  1. красивый цвет!) и Вы очень красивая!!)

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо большое)) жалко, что цвет все-таки не передался((

    ОтветитьУдалить
  3. Пальто просто невероятное. Очень красивое сочетание бирюзы с золотом)

    ОтветитьУдалить