пятница, 19 октября 2012 г.

Go to Segovia!

Я все никак не закончу рассказ о своей летней поездки в Испанию, как уже впереди еще несколько поездок. Надеюсь, что успею дописать все посты про Испанию:)
В этот раз я расскажу о нашем прекрасном дне, который мы провели в Сеговии, городке недалеко от Мадрида. 



Сеговия славится старейшим акведуком, протяженностью более 700 метров и он является одним из самых длинных акведуков в Европе! Честно скажу, я не особо хотела ехать туда, тк не думала, что акведук может очень сильно впечатлить меня. Но я ошибалась, это потрясающе!










Мы гуляли по городу и наслаждались прекрасными видами. И в этот день не обошлось без вкуснейшей пиццы)







Собор на главной площади







Безумно красивые виды!










4 комментария:

  1. действительно БЕЗУМНО красивые виды!!)

    ОтветитьУдалить
  2. привет
    классные фотки
    да сеговия красивая !
    в мадриде з была раз 100
    мужа брат живет там
    вот и мой пост про мадрид
    http://irenadworld.blogspot.co.uk/search/label/Spain

    Irena
    xx

    ОтветитьУдалить
  3. Наааконец-то!)
    У меня тоже скоро акведук...Очередь, так сказать!

    Платье красивое)))

    ОтветитьУдалить