вторник, 3 июля 2012 г.

Бирюза...моя любимая!

Не могу передать как сильно я люблю этот оттенок голубого цвета! Мне кажется, что у меня больше, чем половина гардероба представлена этим цветом! И меня не остановить)) Если в магазине есть что-то бирюзовое, то я обязательно это куплю! Это прям болезнь какая-то))
А какой цвет любите вы? Есть ли такая же любовь, как и у меня к определенной гамме цветов?
Очень интересно узнать, пишите в комментарии)



Юбка моего дизайна, стоимость 3 000 руб. С заказами в личку или в комментарии)








 




6 комментариев:

  1. Очень красиво, а еще мне нравится, что кофта такая вот свободная, очень элегантно смотриться с юбкой в пол))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо)) Получился стиль "загородного отдыха"))

      Удалить
  2. И при этом вам очень идет такой стиль!)
    А я последнее время не могу взгляд от желтого цвета отвести :)
    WatchMyBlogHere

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой желтыыый!!! и я его люблю очень)) сейчас в поисках прекрасного желтого для летнего платья)))))

      Удалить
  3. к Вам на улице автографы не подходят просить?)сходство с Алсу просто поразительное!

    ОтветитьУдалить