суббота, 7 июля 2012 г.

Floral fantasy

Я очень люблю цветы и эта любовь к цветам проявляется и в одежде. Каждым летом я пополняю свой гардероб многочисленными платьями (одно из новых вы уже видели в посте Барышня-крестьянка), легкими шелковыми и шифоновыми рубашками, а также юбками с яркими цветочными принтами. Что интересно, мне нравятся как мелкий рисунок, так и крупный. Сегодня я покажу вам еще одно платье из моей коллекции, которое будет уместно как днем, так и для вечернего выхода в свет:) Изюминка этого наряда - широкий пояс, которые можно завязать бантиком. Каждая девушка может стать обладательницей такого же платья, написав мне вконтакте или комментарий к этому посту.
Кстати, у меня есть новость! Теперь вы можете ознакомиться с моей коллекцией и заказать себе понравившуюся вещь в моей группе по этому адресу.


  
  






Бантик сзади)
   

Комментариев нет:

Отправить комментарий