понедельник, 2 июля 2012 г.

Lace & Silk

Мне очень нравится сочетание кружева и шелка! Легкий, струящийся шелк необыкновенно нежно смотрится под паутинкой кружева. Когда я создавала  две эти юбки, мне хотелось показать и яркось цвета, и нежность этих тканей. Очень надеюсь, что мне это удалось) 
Вашему вниманию представляются два образа: первый - немного деловой и строгий, второй же, напротив, яркий и озорной! 
P.S. По вопросам приобретения юбок и рубашки пишите в комментариях, на почту или Вконтакте.






Юбка моего дизайна, по вопросам приобретения - пишите в комментариях.






  

И второй образ:)


Рубашка моего дизайна, по вопросам приобретения пишите в комментариях.

  



Юбка моего дизайна, по вопросам приобретения - пишите в комментариях.





9 комментариев:

  1. Сколько стоит рубашка

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день! Шелковая рубашка с бантом стоит 3000 руб. Можете с вопросами писать мне в личные сообщения вконтакте - http://vk.com/id391906
      Спасибо!

      Удалить
  2. обо образа очень нравятся, рубашка шикарная!

    ОтветитьУдалить
  3. Классные образы! А еще ожерелье очень поравилось) что за бренд, если не секрет?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Соня, спасибо, приятно слышать хорошие отзывы) Ожерелье H&M

      Удалить
  4. Первая юбочка ооочень понравилась!
    WatchMyBlogHere

    ОтветитьУдалить