среда, 15 августа 2012 г.

Мадрид. First day!

Наверное, я удивлю многих, когда скажу, что если сравнивать Барселону и Мадрид, мне все-таки ближе Мадрид. Энергия этого города, люди, архитектура и атмосфера - я готова сюда возвращаться! Конечно, обижать Барселону я не буду, но все-таки для меня (как ни странно), она останется на втором месте.
Мадрид! С чего же начать свой рассказ об этом необыкновенном городе?)




Начну с того, что я уже до этого была в Мадриде, но в этот раз нам повезло больше - бурлящую и молодежную жизнь Мадрида нам показали наши друзья, которые уже несколько лет живут в Испании (за что им muchas gracias;).




В первый же вечер мы прогулялись по городу, а позже встретились с друзьями на Plaza Mayor и отправились ужинать в ресторан. Всем, кто путешествует я очень советую пользоваться топ-рейтингом ресторанов сайта Tripadvisor! Он нас еще ни разу не подводил: всегда стильная обстановка, прекрасная кухня и замечательное обслуживание!















 Конечно было бы странно не побывать на стадионе команды Real Madrid, когда ты в компании мужчины:) После кувшина прохладной сангрии мы отправились за сувенирами для друзей в спортивным магазин стадиона. Там можно было сделать форму со своими инициалами за умеренную плату:)







To be continued...

2 комментария: