воскресенье, 19 августа 2012 г.

Белее белого!

Как вы уже заметили, я люблю деловой стиль одежды. С приближением осени в моих "луках" появляется все больше строгости, наверное, это все школьные годы)) Когда все готовились к 1 сентября и искали "идеальную, ту самую" белую рубашку. Хоть я уже давно не школьница, но все равно привычка осталась. Свою шелковую белую рубашку я решила украсить плотным черным кружевом, мне кажется, что получилось на 5+! А вам как?

Рубашка Nataniel Dobryanskaya















P.S. По всем вопросам вы можете обращаться в мою группу - http://vk.com/natanieldobryanskaya

5 комментариев:

  1. По-моему, отличная идея. Вы такая разная с распущенными и собранными волосами)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое) Да, я и сама замечаю, что волосы очень часто меняют внешность)))

      Удалить
  2. Очень понравился образ!! А не подскажите, что за очки?))

    ОтветитьУдалить