понедельник, 13 августа 2012 г.

My little shop или Добро пожаловать в группу одежды Nataniel Dobryanskaya!

Недавно вспомнила, что обещала рассказать о моей группе Вконтакте.
Напомню, что с недавнего времени я занялась дизайном одежды под своим именем. Пока что для меня это не больше, чем серьезное хобби, которому я уделяю достаточно много времени.  Кто знает, может быть в скором времени хобби перерастет в нечто большее;) 
Добро пожаловать и всех рада видеть: добавляйтесь, лайкайте, пишите отзывы и комментарии - vk.com/natanieldobryanskaya




Сейчас я заканчиваю разработку осенней коллекции, надеюсь, что успею все завершить к сентябрю! Раскрою небольшой секрет -  впервые будет представлена верхняя одежда.

А  сейчас вернемся к лету, хоть его и осталось очень маало))
Вот несколько вечерних платьев, которые сделают вас звездой жаркой вечеринки! Каждая из вас может заказать понравившееся платье в любом цвете. Больше фото и остальная одежда доступны в группе - vk.com/natanieldobryanskaya

















P.S. Спасибо моей подруге, которая выступила в качестве модели для представления этих платьев!

6 комментариев:

  1. Красота! Мне очень вот последнее платье понравилось

    tothefashion.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Последнее сейчас есть в наличии!)

      Удалить
    2. Хм, а цену на него в группе можно узнать, да?) Вообще, мне не в чем на неделю моды идти...но она в сентябре-в нем прохладно, наверное будет. В любом случае и цвет и фасон-шик

      Удалить
    3. Спасибо)))На самом деле, такие платья лишними не бывают)) Да, в группу заходите, там больше фотографий и цены указаны (это платье стоит 4500 руб), оно очень круто смотрится с этим жакетом)) http://vk.com/photo-40585325_286346682?rev=1

      Удалить
  2. Очень красивые вещи вы делаете!
    У вас интересный блог!
    Предлагаю стать взаимными ПЧ :)
    Просто дайте мне знать http://www.gvozdishe.com/

    ОтветитьУдалить